Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
В МДОУ детский сад "Сказка" созданы специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Материально-техническая база ДОУ способствует решению воспитательно-образовательных задач с воспитанниками , в том числе с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) . Все помещения МДОУ соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, а также требованиям охраны труда работников учреждения.
в ДОУ оборудован кабинет педагога-психолога, музыкальный и физкультурный залы, групповая ячейка с учетом доступности для детей с ОВЗ. Для работы с детьми с особыми образовательными потребностями кабинеты педагога-психолога оборудованы: техническими средствами обучения: мультимедийный интерактивный развивающий логопедический стол; интерактивная песочница – умный стол; коррекционным оборудованием: массажные мячи, набивные мячи; массажные дорожки, детские тренажеры; мягкие спортивные модули, мягкие маты; релаксационное и сенсорное оборудование; дидактические наборы для осуществления коррекционной работы в соответствии с адаптированной основной образовательной программой.
Объекты для проведения практических занятий: групповые помещения, музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет педагога-психолога, спортивная площадка, метеоплощадка, уличные тренажёры. огород/цветник.
В ДОУ отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в дошкольном учреждении, располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях. Специальная коррекционная литература находиться в кабинетах педагога – психолога.
На территории ДОУ имеются прогулочные участки, каждый из которых имеет песочницу. На участках имеются малые спортивные формы, сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников. Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, организации прогулок. В физкультурном зале имеется следующее оборудование с возможностью использования для детей с ОВЗ: фитболы, шипованные следы для ног, мягкие модули и др. Для подгрупповой и индивидуальной работы с лицами с ОВЗ (воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, детей с особенностями развития личностной и познавательной сферы) используются уличные тренажёры. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются специальные адаптированные образовательные программы, а так же коррекционные занятия с педагогом — психологом. Имеется развивающее коррекционное оборудование для воспитанников с ОВЗ: развивающее оборудование : игры и игрушки для интеллектуально-творческого развития детей с ОВЗ (развитие памяти, концентрации внимания, воображения, пространственных отношений и т.д.).
В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разработан Паспорт доступности. Территория соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям в здании по адресу Ул. Ленинградская 6-б. Конструктивные особенности здания по адресу проспект Октябрьский 6-а не предусматривают наличие лифта, поручней внутри помещений, оборудованный туалет, обеспечивающий доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации. Специальное устройство и пандус для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован в здании по адресу ул. Ленинградская 6-б. Доступ инвалидов и других маломобильных граждан к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги, получения услуги на объекте. Зоны стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения не предусмортено. В зоне стоянки транспортных средств парковка для инвалидов с личным транспортом – не предусмотрена. Для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия не обеспечивают возможность беспрепятственного доступа детей в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров; наличие специальных кресел и других приспособлений).
нет