Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются специальные адаптированные образовательные программы, а так же коррекционные занятия с педагогом — психологом. Имеется развивающее коррекционное оборудование для воспитанников с ОВЗ: развивающее оборудование : игры и игрушки для интеллектуально-творческого развития детей с ОВЗ (развитие памяти, концентрации внимания, воображения, пространственных отношений и т.д.).
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разработан Паспорт доступности. Территория соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям в здании по адресу Ул. Ленинградская 6-б. Конструктивные особенности здания по адресу проспект Октябрьский 6-а не предусматривают наличие лифта, поручней внутри помещений, оборудованный туалет, обеспечивающий доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации. Специальное устройство и пандус для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован в здании по адресу ул. Ленинградская 6-б. Доступ инвалидов и других маломобильных граждан к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги, получения услуги на объекте. Зоны стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения не предусмортено. В зоне стоянки транспортных средств парковка для инвалидов с личным транспортом – не предусмотрена. Для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия не обеспечивают возможность беспрепятственного доступа детей в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров; наличие специальных кресел и других приспособлений).
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |