В старшей группе у ребёнка появляется систематическое рассматривание предмета, движение взора характеризуется последовательностью, возрастает устойчивость внимания, развивается связная речь.
Следовательно усложняться задачи обучения:
- Развивать навыки восприятия языка живописного произведения: цвет, линии, форма, фактура, композиция.
- Познакомить с конкретным сюжетам картин, дать первоначальное представления о чертах национального характера героев картин.
- Подготовить детей к пониманию интерьера и его значения в искусствен и повседневности.
- Дать понятие «графика», её виды.
- Дать понятие о видах скульптуры, учить видеть статику и движение в скульптуре.
- Более глубоко познакомиться с архитектурными сооружениями и ансамблями родного города.
- Продолжать знакомить с народным искусством, учить видеть его красоту и своеобразие.
- Расширять словарь терминов и навыков связанной речи детей.