В младшей группе начиная с октября, проводятся подготовительные занятия воспитателем в группе.
На этом этапе ставятся следующие задачи:
- Вызывать эмоциональный отклик на увиденное.
- Прививать навыки внимательного рассматривания объекта, замечать движение в изображении, слушание и слушание взрослого.
- Развивать у детей интерес к предметам искусства, к миру людей, к природе.
На втором этапе – «Подготовка к посещению музея» ( вторая половина учебного года) - ставятся более серьёзные задачи формирования навыков знакомства с языком изобразительного искусства:
- Через занятия и экскурсии научить детейобращать внимание на предметы окружающего мира, выделять их и говорить о своих впечатлениях.
- Дать общее представление о музее.
- Дать понятие о видах изобразительного искусства.
- Обратить внимание детей на архитектурные сооружения, научит воспитывать архитектуру на уровне узнавания.
Занятие на втором этапе проводит уже педагог-эстет детского сада 1 раз в неделю.